Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 23 июля 1962

Севастополь, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Саки

Все районы

Севастополь

Все районы

Сыктывкар

Все районы

Евпатория

Все районы

Ялта

Все районы

менеджер по кадрам, по корпоративной культуре

75 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 36 лет 9 месяцев

Апрель 2012по настоящее время
13 лет
ООО «Дина» г. Тирасполь

Сыктывкар

Заместитель директора
Широкий круг организационных, экономических и юридических вопросов: получение лицензий и легализация торговых точек, сертификация выпускаемой продукции (включая создание «Технических условий»), сопровождение сделок, связанных с оформлением прав собственности на недвижимость, анализ финансово-экономической деятельности предприятия, составление смет и бизнес-планов.
Май 2011Март 2012
11 месяцев
ООО «Тирайн» г. Тирасполь

Сыктывкар

Исполнительный директор
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, составление бизнес-планов для получения кредитов, калькуляция себестоимости продукции, разработка кампании по привлечению клиентуры, поиск поставщиков, составление и заключение договоров, составление должностных инструкций и инструкций по охране труда, функции отдела кадров, регистрация торговой марки.
Май 2001Апрель 2011
10 лет
АО «Финансово — Торговый Банк» г. Кишинёв

Сыктывкар

Директор филиала банка
Руководство деятельностью филиала, разработка бизнес-плана и его реализация, анализ текущих результатов деятельности, развитие сети представительств, продажа банковских продуктов: эквайринг, кредитование малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе из ресурсов международных финансовых организаций (EBRD, USAID, RISP, IFAD, OPIC), привлечение клиентуры, участие в выставках и презентациях, составление и заключение договоров, разработка штатного расписания, подбор и обучение персонала, составление должностных инструкций, обеспечение трудовой дисциплины и охраны труда.
Февраль 1997Апрель 2001
4 года 3 месяца
АО «Финансово — Торговый Банк» г. Кишинёв

Сыктывкар

Заместитель главного бухгалтера банка
Составление периодической отчётности, последконтроль исходящей информации — начальных МФО — по электронной почте, контроль за полнотой оформления бухгалтерских документов, разработка внутренних нормативных актов, подбор персонала. Получен статус «Администратора банка», утвержденный Национальным банком Молдовы. Член комиссии банка по управлению инвестициями, участник рабочей группы по разработке и внедрению новой организационной структуры банка.
Март 1995Февраль 1997
2 года
АО «Финансово — Торговый Банк» г. Кишинёв

Сыктывкар

Главный специалист централизованной бухгалтерии
Открытие-закрытие счетов юридических лиц и внутрибанковских счетов, формирование документарной и электронной базы данных, ведение депозитных счетов юридических лиц, наращивание и оплата процентов по ним, составление некоторых форм периодической отчётности.
Декабрь 1992Февраль 1995
2 года 3 месяца
Гос. Таможенный ком-т Приднестровской Молд. Респ.

Сыктывкар

Главный бухгалтер
Формирование бух. учёта «с нуля», формирование и создание отдела бухгалтерского учета, разработка штатного расписания, подбор и обучение персонала, осуществление контроля за ведением бух. учёта, разработка внутренних нормативных актов.
Июнь 1991Ноябрь 1992
1 год 6 месяцев
Молдо-Итальянское предприятие «ОСТАР» г. Тирасполь

Сыктывкар

Заместитель директора по финансам
Формирование «с нуля» и дальнейшее осуществление полного бух. учёта предприятия : банк, касса, з/плата, командировочные, ОС, материалы, баланс, фискальная и статистическая отчётность.
Июль 1988Май 1991
2 года 11 месяцев
Советско-Итальянское предпр. «ТИРПА» г. Тирасполь

Сыктывкар

Экономист, бухгалтер
Учёт малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, инструмента и материалов, анализ цен поставщиков, инвентаризации, замещение кассовых работников.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Энтузиазм, активность, ответственность, нацеленность на результат, порядочность, инициативность, исполнительность, стрессоустойчивость, творческий подход, склонность к командной работе, умение обучать и организовывать людей для выполнения поставленных задач, умение убеждать и договариваться. Участие в проектах: Приняв убыточный филиал банка, в короткие сроки вывел его на прибыль, доведя её уровень до 300 тыс. USD в год и увеличил клиентскую базу в 4,5 раза. Работая директором филиала, приобрёл большой опыт работы по привлечению и удержанию клиентов — как юридических, так и физических лиц. Руководил коллективом численностью до 30 человек, открыл более 10 удаленных подразделений (представительств на 1 — 3 рабочих места), за 10 лет вырастил на филиале более 20 высококлассных специалистов, впоследствии перешедших на работу с повышением в центральный офис и в другие банки. Победитель корпоративного конкурса «Самый изобретательный сотрудник». Профессиональные навыки, умения, компетенции: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, Word, Excel, «ARM_r", „RS-bank“, ?Universal Accounting?, "ЦФТ». Навыки: оперативного поиска, систематизации и анализа информации; работы с возражениями клиентов, разрешения конфликтных ситуаций с клиентами; осуществления активных кросс-продаж; проведения анализа рынка и деятельности конкурентов; проведения инвентаризаций; проведения работ по поиску, привлечению и удержанию клиентов; работы на выставках и презентациях; продажи карточных продуктов; проведения работы по кредитованию клиентов; проведения работы по привлечению депозитных средств; проведения работы по стимулированию продаж; проведения открытия и закрытия кассы отделения; работы с документами и контроля оформления документов. юридического сопровождения деятельности предприятия — договора, протоколы, изменения к учредительным документам, регистрация предприятия; получения разрешений на размещение объектов торговли, организация процесса открытия торговых точек (документооборот); получения разрешительных документов, лицензий, патентов, свидетельств; разработки внутренних положений, положений о структурных подразделениях; разработки организационной структуры предприятия и штатного расписания; проведения отборочного интервью, оформления приказов по личному составу и основной деятельности, составления графика отпусков; заключения трудовых договоров и договоров материальной ответственности; ведения табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников; заполнения трудовых книжек; разработки должностных инструкций и положений; анализа рынка труда, размещения вакансий в СМИ, проведения собеседований; работы по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала; формированию и развитию корпоративной культуры; водительские права категории В с 1989 г., стаж безаварийного вождения 24 года. Хобби, спорт: Литература, музыка, психология, эзотерика

Высшее образование

1988
Московский Авиационный Институт
Экономический ф-т, Экономика и организация производства

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2010
Продажи банк-х услуг Лидерство Командообразование
не указана
2009
Дебетовые продукты Visa.
не указана
2006
Руководство персоналом
не указана
2005
Деловые переговоры
не указана
2004
Основы банковских розн-х продаж и упр-я службами
не указана
2003
Управление человеческими ресурсами
не указана
2003
Применение кредитных технологий и инструментов
не указана
2001
Трудовые отношения и охрана труда
не указана
2001
Управление филиалом банка
не указана
2000
Деловые переговоры и навыки общения
не указана
1990
Бухгалтер — финансист
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения