Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 12 апреля 1986
Новосибирск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Менеджер продукта
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Сентябрь 2020 — Май 2022
1 год 9 месяцев
Action
Москва
Project manager
проект Inditex.
- Ведение базы с персональными данными сотрудников
- Коммуникация с магазинами/HR (регионы)
- Формирование и отправка заявок на следующий день/ регионы (согласование с HR, excel, письмо, сканы паспортов)
- Инструктаж по работе в системе отчетности
- Внесение новых сотрудников и ТТ в систему (сис админ функционал)
- Осуществение проверки финального расписания на след день и назначение маршрута, согласно данным в сводной
- Контроль выхода персонала (в день работы) - выгрузка отчета, проверка, созвоны с персоналом для уточнения
- Формирование отчетных документов для закрытия месяца
- Контроль отработки, проверка заполненных отчетов, фотоотчетов
- Коммуникация с персоналом
- Ведение базы с персональными данными сотрудников
- Коммуникация с магазинами/HR (регионы)
- Формирование и отправка заявок на следующий день/ регионы (согласование с HR, excel, письмо, сканы паспортов)
- Инструктаж по работе в системе отчетности
- Внесение новых сотрудников и ТТ в систему (сис админ функционал)
- Осуществение проверки финального расписания на след день и назначение маршрута, согласно данным в сводной
- Контроль выхода персонала (в день работы) - выгрузка отчета, проверка, созвоны с персоналом для уточнения
- Формирование отчетных документов для закрытия месяца
- Контроль отработки, проверка заполненных отчетов, фотоотчетов
- Коммуникация с персоналом
Август 2017 — Февраль 2021
3 года 7 месяцев
Action
Москва
Project manager
Проект LG. Координация сотрудников компании по вопросам оформления/увольнения (приемы переводы и увольнения);
Контроль наличия необходимых документов для формирования личных дел;
Отправка запросов на предоставление документов региональным сотрудникам;
Взаимодействие с подразделениями компании: бухгалтерия, отдел кадров и т.д;
Взаимодействие с клиентами компании по различным кадровым вопросам и вопросам выплат заработной платы сотрудникам;
Подготовка допусков для сотрудников в торговые точки по запросу клиента; работа с внутренними программами отчетности. SAP, Action Reports.
Ведение отчетности в программе Excel.
Формирование бюджетов на командировки, предоставление отчетной документации в фин отдел. Бронирование гостиниц и билетов.
Владение программами MS Office (Word, Excel, PPT), уровень Exсel уверенный пользователь
Имею опыт работы с клиентами и партнерами
Контроль наличия необходимых документов для формирования личных дел;
Отправка запросов на предоставление документов региональным сотрудникам;
Взаимодействие с подразделениями компании: бухгалтерия, отдел кадров и т.д;
Взаимодействие с клиентами компании по различным кадровым вопросам и вопросам выплат заработной платы сотрудникам;
Подготовка допусков для сотрудников в торговые точки по запросу клиента; работа с внутренними программами отчетности. SAP, Action Reports.
Ведение отчетности в программе Excel.
Формирование бюджетов на командировки, предоставление отчетной документации в фин отдел. Бронирование гостиниц и билетов.
Владение программами MS Office (Word, Excel, PPT), уровень Exсel уверенный пользователь
Имею опыт работы с клиентами и партнерами
Август 2016 — Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
Action
Москва
региональный координатор по работе с ключевыми клиентами
Проект Юнилевер Рус. Координация сотрудников компании по вопросам оформления/увольнения (приемы переводы и увольнения);
Контроль наличия необходимых документов для формирования личных дел;
Отправка запросов на предоставление документов региональным сотрудникам;
Взаимодействие с подразделениями компании: бухгалтерия, отдел кадров и т.д;
Взаимодействие с клиентами компании по различным кадровым вопросам и вопросам выплат заработной платы сотрудникам;
Подготовка допусков для сотрудников в торговые точки по запросу клиента;
Ведение отчетности в программе Excel.
Владение программами MS Office (Word, Excel, PPT), уровень Exсel уверенный пользователь
Имею опыт работы с клиентами и партнерами
Контроль наличия необходимых документов для формирования личных дел;
Отправка запросов на предоставление документов региональным сотрудникам;
Взаимодействие с подразделениями компании: бухгалтерия, отдел кадров и т.д;
Взаимодействие с клиентами компании по различным кадровым вопросам и вопросам выплат заработной платы сотрудникам;
Подготовка допусков для сотрудников в торговые точки по запросу клиента;
Ведение отчетности в программе Excel.
Владение программами MS Office (Word, Excel, PPT), уровень Exсel уверенный пользователь
Имею опыт работы с клиентами и партнерами
Декабрь 2015 — Август 2016
9 месяцев
Новосибирск
специалист группы поддержки специальных программ
Обзвон действующих и потенциальных клиентов с целью продажи услуг сотовой связи; выполнение планов продаж; активное сохранение участников кампаний ЦП и повышение лояльности клиентов; исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами.
Май 2009 — Июль 2015
6 лет 3 месяца
ИП Щегорина Мария Ивановна
Братск
индивидуальный предприниматель
Работа с клиентами: поиск клиентов, подписание договоров, составление смет, подписание/согласование тех.задания, планирование продаж; составление отчетности по проекту; выставление счетов.
Работа с персоналом: поиск персонала; проведение кастинга; организация обучения на территории заказчика, либо самостоятельное проведение тренинга по проекту; составление мотивирующих/бонусных программ для сотрудников; координация работы сотрудников; контроль выполнения плана по проекту; выплата заработной платы Обзвон действующих и потенциальных клиентов с целью продажи услуг сотовой связи; выполнение планов продаж; активное сохранение участников кампаний ЦП и повышение лояльности клиентов; исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами.
Организация работы агентства: сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд и т.д.
Работа с крупными клиентами: "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", группа компаний "Заводы Гросс", Coca-Cola, Нутриция, Apple и др.
Работа с персоналом: поиск персонала; проведение кастинга; организация обучения на территории заказчика, либо самостоятельное проведение тренинга по проекту; составление мотивирующих/бонусных программ для сотрудников; координация работы сотрудников; контроль выполнения плана по проекту; выплата заработной платы Обзвон действующих и потенциальных клиентов с целью продажи услуг сотовой связи; выполнение планов продаж; активное сохранение участников кампаний ЦП и повышение лояльности клиентов; исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами.
Организация работы агентства: сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд и т.д.
Работа с крупными клиентами: "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", группа компаний "Заводы Гросс", Coca-Cola, Нутриция, Apple и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2009
Факультет экономики и управления, Менеджмент (бакалавр менеджмента)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения